НДН.Инфо
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
Предложить новость
$ 0
€ 0
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
No Result
View All Result
НДН.Инфо
No Result
View All Result
Home Публикации
Предложить новость

Автодилеры посыпались

12.11.2015
in Публикации
Reading Time: 1 min read
Автодилеры посыпались

Наш список недобросовестных продавцов в сентябре 2015 г. открыл ТЦ «Красный мамонт». Напомню, здесь сразу в двух отделах — «Квадро-Керамика» и салон мебели Братьев Баженовых (позже переименован в VictoryArt) с покупателей брали деньги, а товар не поставляли. Затем печальную эстафету перехватили салоны «Divani&Divani» и сразу два автосалона — «ЮГ-МОТОРС» и «Тойота-Центр».

Читайте также: «Синдром «Красного мамонта»»

Сегодня ряды недобросовестных продавцов пополнил официальный дилер «Лексус в Новосибирске» (компания «СЛК-моторс»).

Вот что рассказывает покупательница Дарья Сидорова:

«12 сентября этого года я заключила договор на покупку «Лексуса» в одноименном автосалоне на ул. Большевистской. Внесла предоплату — 50 процентов. Сумма получилась — 1 млн 50 тысяч рублей. И стала ждать, когда привезут машину. Месяц прошел, второй прошел — тишина. Я начала беспокоиться. Обратилась в салон, а директор по продажам заявляет: «Поставок машин до конца года не будет»! Я приняла решение расторгнуть договор, потребовала назад деньги. А в ответ только пожимают плечами: «Денег нет, машины нет, когда будет — не известно». Получается: деньги взяли, прокрутили, погасили какие-то другие поставки и все. А как же моя машина?! Я была в шоке от такой схемы продажи. Пыталась пробиться к генеральному директору — Ждановой Натальей Валентиновне. Не пускают. С менеджерами и управляющим разговаривать бесполезно. Сегодня иду к юристу, будем составлять заявление в суд и в полицию о факте мошенничества».

Таких обманутых покупателей немало. По данным Дарьи Сидоровой, исков у автосалона уже набирается на 14 млн рублей. Всем и сразу вернуть деньги не могут. По словам Дарьи, выплачивают по полмиллиона в неделю. Очередь до Сидоровой дойдет не скоро, поэтому девушка согласилась на вариант, предложенный представителями салона: забрать, так называемую, «подменную машину», которую выдают клиентам на время, пока их машина находится, к примеру, на гарантийном ремонте.

Ничего удивительного в этой ситуации нет, уверен представитель одного из официальных дилеров в Новосибирске Дмитрий Малихов:

«Как кризис, так начинают «лететь» автодилеры. У всех, что сегодня перечисляют, как «проблемных» продавцов, проблемы начались давно. Умный, думающий покупатель сначала информацию соберет, к примеру, в интернете, а уже потом пойдет цвет, кузов, модель автомобиля выбирать. Выживают те, у кого есть серьезная финансовая подпитка или экономическая подушка безопасности».

По мнению юристов, обязательства автосалона перед третьими лицами не является обстоятельством непреодолимой силы. Специалисты предлагают обманутым покупателям обратиться в автосалон с официальным письмом (претензией), где четко и по существу расписать свои требования. Если «в установленный законом срок» ответа не последует, тогда без промедления нужно идти в суд. И не забудьте вписать в исковое заявление материальный и моральный вред.

Настя Холодная
Фото автора

Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», Политикой конфиденциальности и Согласием на обработку персональных данных».

Tags: Автокризис
SendShareShareShare
Читайте НДН.Инфо в 
 
Канал в Telegram
PDFРаспечатать
Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
Новости

Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

27.11.2025
Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза
Новости

Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза

27.11.2025
Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области
Новости

Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области

27.11.2025
Load More

[wpb_load_next_posts]

Афиша Новосибирска

Новый взгляд на искусство Сибири: Новосибирский художественный музей обновил постоянную экспозицию

Еще два катка и горки закрывают в парках Новосибирска

Привет из 19 века: выставка любовных открыток появилась в Новосибирске

«Чудеса на манеже»: фестиваль циркового искусства прошел в Новосибирске

Куда сходить в Новосибирске 22 и 23 февраля

Стала известна программа масленичных гуляний в Новосибирске

Новости партнеров

Новости СМИ2

Контакты

© 2024 Все права защищены НДН.ИНФО

На сайте ndn.info применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробная информация

Яндекс.Метрика




Top.Mail.Ru

На нашем сайте используются файлы cookie
Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
Functional Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Preferences
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Statistics
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
  • Manage options
  • Manage services
  • Manage {vendor_count} vendors
  • Read more about these purposes
View preferences
  • {title}
  • {title}
  • {title}
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты