НДН.Инфо
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
Предложить новость
$ 0
€ 0
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
No Result
View All Result
НДН.Инфо
No Result
View All Result
Home Новости
Предложить новость

Дмитрий Брейтенбихер: «Выездной сервис перестал быть нишевым продуктом и стал массовым запросом по всей России»

03.09.2025
in Новости
Reading Time: 1 min read
Дмитрий Брейтенбихер: «Выездной сервис перестал быть нишевым продуктом и стал массовым запросом по всей России»

Банки расширяют географию выездных сервисов по всей России. Об этом в ходе ВЭФ-2025 сообщил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По его словам, масштабы выездного обслуживания пользователей ежегодно растёт. Банки активно инвестируют в его развитие, чтобы до конца года доставку смог оформить почти каждый житель страны.

«Выездной сервис перестал быть нишевым продуктом и стал массовым запросом по всей России. Особенно важно это для Дальнего Востока с его непростыми логистическими условиями – именно там выездной сервис дает людям удобство и скорость. Масштабирование сети логистических центров позволит выстроить эффективную операционную модель управления и быстрее доставлять услуги даже в самые труднодоступные места», – прокомментировал Дмитрий Брейтенбихер.

Также эксперт поделился собственной статистикой. В первом полугодии число пользователей, которые воспользовались услугой доставки, удвоилось по сравнению с прошлым годом до 2,8 млн человек. До конца года банк намерен увеличить масштаб выездного обслуживания более чем в три раза и охватить 128 млн человек.

До конца года логистические центры банка, которые координируют все процессы выездного сервиса, также откроются в Луганске, Новороссийске, Ханты-Мансийске и других городах, а их общее число превысит 130 по всей стране.

Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», Политикой конфиденциальности и Согласием на обработку персональных данных».

Tags: банквтбОбщество
SendShareShareShare
Читайте НДН.Инфо в 
 
Канал в Telegram
PDFРаспечатать
Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
Новости

Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

27.11.2025
Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза
Новости

Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза

27.11.2025
Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области
Новости

Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области

27.11.2025
Load More

[wpb_load_next_posts]

Афиша Новосибирска

Новый взгляд на искусство Сибири: Новосибирский художественный музей обновил постоянную экспозицию

Еще два катка и горки закрывают в парках Новосибирска

Привет из 19 века: выставка любовных открыток появилась в Новосибирске

«Чудеса на манеже»: фестиваль циркового искусства прошел в Новосибирске

Куда сходить в Новосибирске 22 и 23 февраля

Стала известна программа масленичных гуляний в Новосибирске

Новости партнеров

Новости СМИ2

Контакты

© 2024 Все права защищены НДН.ИНФО

На сайте ndn.info применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробная информация

Яндекс.Метрика




Top.Mail.Ru

На нашем сайте используются файлы cookie
Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
Functional Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Preferences
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Statistics
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
  • Manage options
  • Manage services
  • Manage {vendor_count} vendors
  • Read more about these purposes
View preferences
  • {title}
  • {title}
  • {title}
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты