И показ «Тангейзера», конечно же, никак не мог обойтись без очередного «разогрева» в виде пикета православных активистов.
Участники пикета собрались заранее, но дисциплинированно не разворачивали транспарантов до точного времени начала мероприятия.

Самых нетерпеливых, жаждущих проявить свою позицию до назначенного часа, немедленно пресекала полиция, требуя свернуть плакаты.

Минут за пятнадцать до означенного срока организаторы начали выстраивать сотню с небольшим участников пикета в стройные ряды.

Пикет растянулся слева от входа в Оперный, не перекрывая театралам вход, но внимательно наблюдая за ними.

И ровно в 16.00 над сотней в черном взмыли транспаранты и флаги, сулящие лицам, причастным к «Тангейзеру» набор различных неприятностей, а также отражающих гражданскую и духовную позиции пикетчиков.

Для того, чтобы предметней понять – какие именно кощунники рвут духовные скрепы, прилагался и краткий список лиц, дорога в ад которых уже определена.

Из рядов пикета на площадь перед кощунственным Оперным укоризненно взирали образы святых.

А плакат, позорящий предателей, гулял по всей шеренге пикета, причаститься к нему желали практически все собравшиеся.

Пожалуй только красный росчерк плакатного пера на транспарантах придавал рядам пикета иные краски, кроме черной и серой.

Собравшиеся перед Оперным театром новосибирцы рассматривали пикет с явным любопытством, запечатлевая его ряды всем, чем возможно – от видеокамер до мобильников.

И те, кто с улыбками смотрел на черно-серую шеренгу, были пикетчикам явно очень не по нраву.

Православные активисты смотрели на людей перед ними с тяжелым пристальным прищуром.

И представлялось, что дай пикетчикам возможность очистить площадь от этих странных улыбающихся личностей, периодически произносящих неприятное слово «мракобесы»…

То вместо этого сборища здесь быстро воцарились бы благость, тишина и порядок.

Но новосибирцы продолжали весело и безмятежно фотографироваться на фоне совсем не оптимистических транспарантов.

В свою очередь, пикетчики вели старательную видеофиксацию всех тех новосибирцев, кто стоял перед их шеренгой. Вероятно, с прицелом на будущее.

Ведь это обещание, реющее над рядами православных активистов, было сформулировано явно не только на сегодня. Впереди еще есть много других дней для наведения порядка.

Но вот сегодня было никак нельзя. Полиция зорко следила, чтобы активисты оставались в рядах пикета.

А за крепкими фигурами полицейских, не особенно афишируя свое присутствие, посматривал на пикет вице-губернатор Новосибирской области по безопасности, генерал полиции Юрий Прощалыкин.
Так что православным активистам оставалось лишь периодически скандировать «Позор театру», «Руки прочь от Христа», «Мы русские, с нами Бог». И наблюдать, как новосибирцы, посмотрев на пикет, идут в театр – смотреть и слушать оперу.

Тот самый «Тангейзер», кассовый сбор которого, в том числе и благодаря стараниям православных активистов, бьет рекорды. Сегодня в Оперном аншлаг. Свободных мест нет.
Яков Самохин




