Реклама бикини в Бердске признана непристойной и запрещена

«Рекламный текст «А вы готовы к сезону бикини? Аппаратная косметология _ Антицеллюлитный массаж _ Водные процедуры (гидромассаж, душ «шарко») _ Тренажерный зал…», сопровождался изображением, имеющим неоднозначный характер. Комиссия, подробно проанализировав материалы и все особенности изображения, сочла использованный в рекламе образ непристойным», — сообщается на сайте ведомства.

Рекламодателю предписано не размещать более указанную рекламу. Будет составлен протокол об административном правонарушении.

Ранее сайт антимонопольного ведомства предложил своим пользователям выступить в качестве экспертов и ответить на три вопроса: считают ли они рекламный образ непристойным, оскорбительным и уместным для размещения вблизи образовательного учреждения. Однако результаты этого вопроса так и не были обнародованы.

А месяц назад вопрос нравственности наружной рекламы всерьез обеспокоил московских общественников. С просьбой запретить щиты с изображением людей в нижнем белье они обратились в Госдуму.

Читайте также: «Вопрос о бикини на новосибирских билбордах дошел до Госдумы»

В самом Новосибирске к этому вопросу отнеслись неоднозначно. К примеру, исполнительный директор «Фонда защиты прав потребителей» Евгений Митрофанов резонно заметил: «(…) что касается детей, то они могут видеть женщин в нижнем белье и на пляжах. И что? Запретить им на пляжи ходить?»

Фото: УФАС России по НСО