НДН.Инфо
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
Предложить новость
$ 0
€ 0
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
No Result
View All Result
НДН.Инфо
No Result
View All Result
Home Новости
Предложить новость

Стало известно, чат-боты каких мобильных банков понимают людей лучше

07.11.2025
in Новости
Reading Time: 1 min read

Консалтинговое агентство и исследования цифровых банковских, инвестиционных, IT и ритейл-сервисов Markswebb опубликовало результаты исследования Chatbot Rank 2025* и ежегодный рейтинг чат-ботов в мобильных банках на Android. Оценка в рейтинге отражает уровень пользовательского опыта чат-бота в мобильном банке. Она состоит из 150 параметров, которые описывают удобство интерфейсов, способности ботов решать задачи пользователей и вести диалог с человеком.

Стало известно, чат-боты каких мобильных банков понимают людей лучше

Первое место в этом году занял ВТБ за счет реализации проектов, например, мессенджеризации и проактивных сценариев. Чат-бот на высоком уровне отрабатывает негатив и делает верные предположения о тематике скриншотов пользователя. На втором месте Альфа-банк с точкой роста в удобстве интерфейса. У ботов этих двух банков высокое понимание сути запросов клиентов. Замыкает тройку Совкомбанк. У него удобная навигация и шаринг сообщений, но требуется улучшение реакции на негатив и жалобы.

На 4 и 5 местах разместились Т-Банк и Райффайзен Банк. Оба бота хорошо решают задачи и предлагают виджеты. Точка роста Т-Банка — голосовые запросы, Райффайзен Банка — визуальные материалы.

На 6 месте бот МТС Банка, который может повысить эффективность, если будет развивать качество распознавания и автоматизации. По сравнению с прошлым годом бот демонстрирует позитивную динамику, особенно разговорных навыках.

На 7–8 местах рейтинга разместились СберБанк и Газпромбанк. Среди сильных сторон чат-ботов этих банков отмечается, что Сбербанк хорошо подбирает продукты и выполняет действия. Газпромбанк — реагирует на жалобы. Среди точек роста развития чат-ботов – навигирование к разделам приложения.

В конце рейтинга — ДОМ.PФ и Россельхозбанк. Среди сильных сторон: боты справляются с предоставлением общей информации и подбором продуктов в чате, отсутствует реклама. Среди точек роста развития чат-ботов этих банков специалисты отмечают развитие удобства интерфейса и улучшение адаптации к запросам пользователя.

*Рейтинг чат-ботов

Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», Политикой конфиденциальности и Согласием на обработку персональных данных».

Tags: БизнесвтбНовосибирскОбществороссия
SendShareShareShare
Читайте НДН.Инфо в 
 
Канал в Telegram
PDFРаспечатать
Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
Новости

Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

27.11.2025
Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза
Новости

Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза

27.11.2025
Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области
Новости

Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области

27.11.2025
Load More

[wpb_load_next_posts]

Афиша Новосибирска

Новый взгляд на искусство Сибири: Новосибирский художественный музей обновил постоянную экспозицию

Еще два катка и горки закрывают в парках Новосибирска

Привет из 19 века: выставка любовных открыток появилась в Новосибирске

«Чудеса на манеже»: фестиваль циркового искусства прошел в Новосибирске

Куда сходить в Новосибирске 22 и 23 февраля

Стала известна программа масленичных гуляний в Новосибирске

Новости партнеров

Новости СМИ2

Контакты

© 2024 Все права защищены НДН.ИНФО

На сайте ndn.info применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробная информация

Яндекс.Метрика




Top.Mail.Ru

На нашем сайте используются файлы cookie
Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
Functional Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Preferences
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Statistics
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
  • Manage options
  • Manage services
  • Manage {vendor_count} vendors
  • Read more about these purposes
View preferences
  • {title}
  • {title}
  • {title}
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты