Пандемия и сопутствующие проблемы финансового рынка не умалили желания россиян стать предпринимателями. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ совместно с Минэкономразвития России.
Так, коммерческая жилка бьется в трети населения страны: почти 30% россиян заявили о намерении попробовать себя в предпринимательстве. Из них 7% готовы перейти от слов к делу в ближайшие три года.
Причем соотношение желающих среди лиц мужского и женского полов почти одинаковое — 55% и 45% соответственно, а возраст в основном ограничивается диапазоном в 14 – 34 лет. Обозначена и доля тех, кто положительно относится к ИП — это 80% жителей России, что на 3% больше, чем в прошлом году.
А вот оценка условий, существующих в стране для предпринимателей, получилась противоречивой. 51% опрошенных считают, что в их регионах организовать собственное дело несложно: в этом помогают как государственные, так и банковские программы. 41% респондентов с этим в корне не согласны, еще 8% воздержались от ответа.




