Россиян стали в 2 раза чаще увольнять за публикации в соцсетях

Чем больше пользователь уходит в мир социальных сетей, тем больший интерес его интернет-профили представляют для работодателей. На сегодняшний день, согласно исследованию сервиса Superjob, за контентом сотрудников в соцсетях следят 56% компаний. Об этом свидетельствуют данные опроса кадровиков из 1000 российских компаний и 1600 экономически активных граждан страны.
Такая тенденция привела к тяжелым для работников последствиям — увольнять за посты их стали в два раза чаще. Специалисты Superjob выяснили, что нежелательные публикации в Сети привели к увольнению в каждой десятой опрошенной компании. Отказывать в приеме на работу по этой причине приходилось гораздо большему числу организаций — каждой четвертой.
Аналогичное исследование проводилось и в 2011 году. Тогда россияне не сильно переживали о том, какую информацию работодатель может обнаружить на их личной интернет-странице.
С того времени число осмотрительных граждан страны увеличилось с 37% до 46%. При этом трудоустроенных россиян возможность обнаружения компромата беспокоит немного больше, чем находящихся в поиске работы: 47% против 44%.