Вместо трусов новосибирцы дарили своим дамам плюшевых зайцев и духи

Как показывают результаты исследования, проведенного оператором фискальных данных OFD.ru, наибольшей популярностью в Новосибирске в качестве подарков на 8 Марта пользовались духи и мягкие игрушки.
В целом по России с 1 по 6 марта мужчины купили более 2,2 млн флаконов духов и туалетной воды, потратив на это восемь миллиардов рублей.
В среднем мужчины тратили на это 3700 рублей. На первом месте по тратам на духи стоит Москва, там куплено 721 тысяча флаконов, на втором — Московская область (478 тысяч флаконов). На третьем месте — Новосибирская область (316 тысяч флаконов). Новосибирцы переплюнули Ленинградскую область, Санкт-Петербург, Иркутскую, Челябинскую области, Башкирию, а также Хабаровский и Краснодарский края.
В ТОП-10 самых популярных духов вошли Chanel Chance, Nina Ricci Nina, Lacoste Pour femme, Kenzo l’eau par pour femme, Michael Kors Midnight Shimmer, Carolina Herrera Good Girl, Givenchy Ange Ou Demon Le Secret, Dolce & Gabbana №3 L’Imperatrice, Joy By Dior и Dolce & Gabbana The one.
Одним из самых популярных подарков на 8 Марта является мягкая игрушка. По числу купленных плюшевых зверушек новосибирцев обошли москвичи и петербуржцы (280 и 200 тысяч штук соответственно), а также жители Татарстана и Башкирии (по 80 тысяч штук). В Новосибирске было куплено 40 тысяч медведей, зайцев, собак, единорогов и пони. При этом стоимость плюшевых игрушек варьировалась от 800 до 1500 рублей.
А вот нижнее белье своим дамам в Новосибирской области дарили неохотно. По поводу того, сколько предметов женского нижнего гардероба было куплено у нас, в исследовании данных нет. Известно лишь, что регионами-лидерами по продажам женского нижнего белья стали Москва (4,6 млн штук.), Санкт-Петербург (3 млн штук), Татарстан (1,6 млн штук), Московская (1,5 млн штук), Воронежская (1,4 млн штук), Самарская области (1 млн штук), Приморский (900 тыс. штук) и Красноярский (720 тыс. штук) края, Башкирия (712 тыс. штук) и Ростовская область (589 тыс. штук).