НДН.Инфо
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
Предложить новость
$ 0
€ 0
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты
No Result
View All Result
НДН.Инфо
No Result
View All Result
Home Публикации
Предложить новость

Центробанк отказался комментировать скандал в новосибирском отделении банка «Открытие»

25.04.2022
in Публикации
Reading Time: 1 min read
НДН.инфо

В феврале 2021 года читательница НДН.инфо согласилась передать свои средства — 1 млн 50 тысяч рублей — в доверительное управление УК «Открытие» (дочка банка «ФК Открытие»). Доходность по депозитам тогда была невысокой, а в банке сулили бОльшую прибыль при размещении средств в управляющей компании. Через год клиентка «Открытия» обнаружила не повышенную доходность, а почти 200 тысяч рублей убытков. И решила оставшееся забрать.

Она написала заявление сначала 28 февраля, затем претензию 16 марта. 1 апреля пришла в банк — забрать свои деньги. Но их там снова не оказалось. А менеджер премиального отдела офиса на площади Калинина вместо того, чтобы попытаться успокоить клиента, добиться-таки внятного ответа от УК, вызвала охрану. Вскоре после визита в банк у сибирячки поднялось давление, ее госпитализировали.

Редакция НДН.инфо обратилась за комментарием в Центробанк, прокуратуру и сам банк «ФК Открытие». Прокуратура ответа на наш запрос не предоставила. ЦБ сообщил, что его информационная политика не позволяет комментировать работу банков, порекомендовав гражданам самостоятельно жаловаться регулятору.

«Особенностью информационной политики Банка России в области надзора является необходимость соблюдения информационной равноудаленности регулятора от участников рынка. В этих целях Банк России следует базовым принципам: не комментирует деятельность действующих поднадзорных организаций. При этом граждане могут самостоятельно обратиться в Банк России с жалобами на нарушение их прав финансовыми организациями. Если компания нарушает законодательство или нормативные акты Банка России, регулятор проведет проверку и при необходимости примет меры надзорного реагирования», — сообщили в пресс-службе Сибирского ГУ Банка России.

Заметим, что запрос был направлен на имя главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной по московскому адресу электронной почты, указанному в разделе контактов для СМИ на сайте регулятора. При этом по косвенным признакам история сибирячки заинтересовала как минимум самих сотрудников ЦБ. Мы получили уведомление о прочтении письма с запросом с семи адресов электронной почты ЦБ. Восьмым письмом стал короткий ответ от сибирского управления регулятора.

В сибирском филиале банка «ФК Открытие» в свою очередь заявили, что оправдывают вызов охраны для своей клиентки, которая, к слову, является инвалидом I группы, поскольку та якобы сама спровоцировала появление перед собой группы быстрого реагирования, «допустив на эмоциях оскорбления и угрозы действием в адрес сотрудников офиса». В чем выражалась эта угроза, банк не уточняет. А эмоции человека, потерявшего по милости дочернего предприятия банка солидную сумму, а затем месяц околачивающего порог банка в попытках забрать то, что осталось, понять нетрудно.

При этом в банке говорят, что решение УК с промедлением выплаты средств было связано с «защитой интересов клиентов». Непонятно, правда, в чем именно заключалась эта защита, если клиент все равно остался в проигрыше. Причем в нашем случае клиентка «Открытия», доверившись одноименным банку и УК, потеряла трижды.

А от имени банка некто сообщил клиентке — мол, банку жаль, что все так вышло, и вот вам 300 бонусных рублей «в целях укрепления сотрудничества». И поблагодарил за понимание. 300 рублей после потери 200 тысяч и потраченных нервов…

Подписывайтесь на Telegram-канал НДН.инфо, чтобы не пропустить важные и актуальные новости!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», я выражаю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», Политикой конфиденциальности и Согласием на обработку персональных данных».

Tags: банкиНовосибирскОбществооткрытиецентробанк
SendShareShareShare
Читайте НДН.Инфо в 
 
Канал в Telegram
PDFРаспечатать
Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
Новости

Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно

27.11.2025
Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза
Новости

Средний «чек» мошенников снизился в 4 раза

27.11.2025
Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области
Новости

Избранный глава возглавил ещё один округ в Новосибирской области

27.11.2025
Load More

[wpb_load_next_posts]

Афиша Новосибирска

Новый взгляд на искусство Сибири: Новосибирский художественный музей обновил постоянную экспозицию

Еще два катка и горки закрывают в парках Новосибирска

Привет из 19 века: выставка любовных открыток появилась в Новосибирске

«Чудеса на манеже»: фестиваль циркового искусства прошел в Новосибирске

Куда сходить в Новосибирске 22 и 23 февраля

Стала известна программа масленичных гуляний в Новосибирске

Новости партнеров

Новости СМИ2

Контакты

© 2024 Все права защищены НДН.ИНФО

На сайте ndn.info применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации). Подробная информация

Яндекс.Метрика




Top.Mail.Ru

На нашем сайте используются файлы cookie
Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями их использования
Functional Always active
The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.
Preferences
The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.
Statistics
The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.
Marketing
The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
  • Manage options
  • Manage services
  • Manage {vendor_count} vendors
  • Read more about these purposes
View preferences
  • {title}
  • {title}
  • {title}
No Result
View All Result
  • Новости
  • Публикации
  • Рубрики
    • Общество
    • Происшествия
    • Бизнес
    • Здоровье
    • Афиша
    • Дом
    • Работа
    • Авто
    • Политика
    • Наука
    • Культура
    • Сад-огород
    • История
    • Путешествия
    • Спорт
    • Мнения
  • Вакансии
  • А также
    • Николай Самохин
    • Карта нарушений
    • Белый тополь
    • Книга «Эпоха Севастьянова»
    • Контакты